ТОМ 89,   №6

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СТРУКТУРЫ ЛОКАЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ ЭНЕРГИИ НА УСЛОВИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАЖИГАНИЯ ЖИДКИХ ТОПЛИВ


Экспериментально исследованы закономерности зажигания группы типичных жидких топлив (керосин, дизельное топливо, мазут) одиночными нагретыми до высоких температур частицами металлов и пористыми частицами окислов металлов. Установлены зависимости численных значений времен задержки зажигания жидких топлив от температуры пористых частиц, полученных после сварки, и монолитных стальных частиц в форме диска. Результаты выполненных экспериментальных исследований показывают, что времена задержки зажигания типичных дистиллятных топлив — керосина и дизельного — топлива "горячими" частицами, образующимися при сварке металлов, существенно меньше, чем при зажигании этих же топлив монолитными стальными частицами адекватных размеров. Времена задержки зажигания высоковязкого жидкого топлива — мазута — не зависят от пористости частиц.

Автор:  А. В. Захаревич, М. С. Зыгин
Ключевые слова:  зажигание, жидкое топливо, частица окисла металла, монолитная частица, время задержки зажигания, начальная температура частицы
Стр:  1547

А. В. Захаревич, М. С. Зыгин.  ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СТРУКТУРЫ ЛОКАЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ ЭНЕРГИИ НА УСЛОВИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАЖИГАНИЯ ЖИДКИХ ТОПЛИВ // Инженерно-физический журнал. 2016. ТОМ 89, №6. С. 1547.


Возврат к списку